Новости

8 (8442) 29-70-72 | 8 (8442) 26-64-41

email+7(961) 079 04 81        

После подачи жалобы в вышестоящий налоговый орган или ФНС России заявителю больше не придется отслеживать изменения ее статуса самостоятельно. Он может подписаться на обновления информации по ней в сервисе "Узнать о жалобе" (на сайте ФНС), указав адрес своей электронной почты. На него будут поступать уведомления об изменении статуса жалобы со ссылкой для перехода на сервис для более подробного ознакомления.

Такие уведомления будут направляться заявителю при продлении срока рассмотрения обращения и принятии (направлении) решения (ответа) по нему. Оповещение будет направлено и при перенаправлении жалобы в другой орган, в чью компетенцию входит ее рассмотрение.

Информация Федеральной налоговой службы от 22 мая 2020 года

 

Яндекс.Метрика